|
|
|
|
|
|
13:13
Главная» Yelawolf «Love Story»: рецензия на альбом
Осеннее солнце уходит в закат за бескрайние поля Алабамы. Прежде чем отправиться домой в трейлерпарки, местные реднеки и простые работяги стекаются на пикапах в небольшой бар. Майкл Уэйн Эта сидит за стойкой этого заведения. С бутылкой виски в руках, он осматривает столики, как вдруг замечает вас, человека совсем не похожего на местных жителей, явно случайного гостя в столь далеких краях. Он жестом указывает вам на стул рядом с собой и, разлив виски по стаканам, принимается рассказывать свою историю любви — историю своей жизни. Бутылка медленно уменьшается, и к середине вы уже чувствуете, будто знаете этого человека полжизни.
Примерно такие эмоции и образы рождает новый альбом Yelawolf. Во время прослушивания создается уникальное ощущение диалога с автором, а точнее — хмельного разговора по душам. «Love Story», подобно хорошему виски, медленно растекается по вашему телу, возможно обжигая и отталкивая поначалу, но в итоге оставляя после себя ни с чем не сравнимое послевкусие. Именно оно заставляет возвращаться к альбому снова и снова. Он не лишен недостатков, не сносит голову сумасшедшими экспериментами со звуками и формой, но определенно на голову выше своего безликого предшественника в лице «Radioactive». Вообще у «Love Story» есть очень важный козырь, которого лишено большинство современных альбомов, в том числе и дебютник Yelawolf – своё собственное лицо.
Провал «Radioactive» абсолютно по всем фронтам – от содержания до продаж – из истории уже не вычеркнуть. Альбом, который должен был удвоить успех великолепной серии «Trunk Muzik» и открыть талант артиста широкой аудитории, на деле оказался никому не нужен – ни слушателям, ни радиостанциям. На его фоне «Love Story» видится именно тем релизом, который Yelawolf должен был записать ещё четыре года назад.
В прошлом году Йела обратил на себя пристальное внимание, когда в одиночку спас от провала компиляцию «Shady XV». Насколько это было неожиданно, настолько и впечатляюще; сродни драматически разворачивающемуся матчу плей-офф, когда всё давление оказывается на плечах суперзвёзд, взгляды тысяч людей направлены на них, но те вдруг проваливают игру. Ни вселяющий ужас Эминем в роли Джордана, ни впечатляющая передняя линия из мясников Slaughterhouse – никто из них не мог реализовать свои броски, а отточенные годами приёмы в этот раз просто не работали. Как вдруг мяч неожиданно получает худенький защитник, и своими точечными выстрелами он затмевает именитых коллег. И под звуки сирены следует трёхочковый – «Till It’s Gone» — хотя даже он не спасает от поражения.
«Till It’s Gone» очень удачно оказался и на «Love Story», где Йеле удалось главное – дополнить свой шикарный перфоманс не менее впечатляющими номерами. Возьмите хотя бы «Devil In My Veins». От рэпа здесь не осталось и следа, зато кантри-сторона его натуры, его блюзовая душа здесь обнажается в полной мере, превращаясь в удивительную исповедь, полную скорби и страдания. Если бы первый сезон «Настоящего Детектива» выходил только в этом году, то эта песня как нельзя лучше вписалась бы в его начальные титры (неужто лучше
Категория: Рецензии |
Просмотров: 303 |
Добавил: БуГГор
| Рейтинг: 0.0/0
| |
| | |
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.