Среда-17.04.2024,02:12 Pm Сделать стартовой   |   Добавить в Избранное  |   Вход
Здраствуйте,вы вошли как:
"Гости"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
человек(а)
:
 START-Начало меню Главная страница Файлы или ссылки Форум портала Фотографии альбомы Личный Профиль Видео Альбомы и MP3 THE END MENU O_o
левая панелька
Enter the pressroom правая панелька
Нижняя панель
Область меню
точечная перекладина
фиксация Начало навигации Навигация


Кто ОнЛайн?
Посетители:

 Всего чел. на сайте: 2899

 Новых за месяц: 0

 Новых за неделю: 0

 Новых вчера: 0

 Новых сегодня: 0


Привет, Гость!
null


«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


13:16

Главная» Влади «Несусветное»: рецензия на альбом

Зачастую русский рэп о хорошей жизни — это радиоформатная дрянь; попсовое, плагиатное, безыдейное говнецо. Кажется, что мы не смогли найти счастье внутри, и принялись искать его в клипах западных артистов. Пишем дрянное изложение. Сами себе не верим. Вот почему при светлом лике Влади на обложке «Несусветного» может привидеться блаженный святоша — ему веришь. Он читает о своём хорошем, о пережитом счастье. О нашей с вами жизни. Читает с такой добротой, что иногда походит на иконоборческих сектантов с буклетами в метро. Но артист не занимается миссионерством. Он не пытается найти духовное в замысловатом, а даже беззлобно подтрунивает над такими искателями в треке «Механизм Иллюзии». Идёт «строить аэропорт настоящий, чтоб на него смогло сесть искомое счастье» — действительно гениальный итог композиции «Карго-культ» служит великолепным эпиграфом ко всей пластинке: Влади может отсылаться на секты самолётопоклонников, звучать так причудливо, как не звучал никогда за свою карьеру, но оставаться близким и понятным. И даже понятым. В начале альбома нет и намёка на «несусветное». Влади отчитывает про бандюков и ростовских бой-баб в «Люблю Это Место», а инструментал трека похож на пришельца из эпохи альбома «Что Нам Делать В Греции?». Однако, это кратковременный пролог, на манер вступления в «Интерстелларе». После нас отправляют с кукурузных полей на орбиту; из Ростова в «Несусветное», космический внутренний мир Влади. И — в чём главная мощь альбома — его космос оказывается ближе приземлённых бесед рядового русского рэпера. Как тот Рэй Брэдбери, через призму марсианских битов от Sasha JF он касается самого родного для повзрослевшего человека — семьи, работы, окружения, любви, места в жизни, et cetera. Можно ли назвать «Несусветное» продолжением альбома «Ясно!»? Безусловно. Как и предыдущая пластинка, эта тоже является сборником рассказов мужчины за 30. Но, наверное, «Несусветное» ещё больше погружается в мысли протагониста; хотя и тематика многих композиций («Это Был Прогон», «Сбежать, Умереть и Воскреснуть», «Люблю Это Место») с первого взгляда выглядит конкретным набором воспоминаний и историй. Но в песнях Влади уже давно нет чётких образов, персонажей, сюжета. Всё это осталось в ранних работах Касты. Теперь его истории универсальны. Большинство песен могут ассоциироваться с абсолютно разными ситуациями для человека; и это уже называют не рэпом, а стихами. Только стихи он читает как настоящий MC: разнообразным флоу, седлая очень непростые биты; причем не напрягаясь, как тот Jay Z за океаном. Кстати, об ассоциациях с западными артистами — их нет. «Несусветное» — это целиком оригинальный продукт. Кому-то может послышаться Трэвис Скотт на «Вот Бы Повезло»; драм-машина на «Чемпионе Мира» работает по всем канонам трэпа на припеве; инструментал из «Потому Что» спокойно мог войти на альбом J. Cole. Но — и в этом ключевая штука — здесь не ориентировались на вышеперечисленное; разве что по качеству. «Несусветное» звучит как музыка 2015 года, а в случае русского рэпа этот уровень — авангард и недостижимая Мекка для большинства отечественных артистов. Тем не менее, на звучание можно пожаловаться в одном аспекте. Припевы на «Чемпионе Мира» и на «Сбежать, Умереть и Воскреснуть» абсолютно похожи. Думается, не хватает Ули из «Сочиняй Мечты» или Ёлки. Или Дрейка — но что-то хочется поменять: иногда из-за отсутствия гостей припевы кажутся уж очень незатейливыми. А одним из самых красивых мест на альбоме остаётся часть на треке «По-хорошему», когда женский вокал мило сплетается с голосом Влади — по настроению это похоже на саундтрек из доброй советской фантастики; скажем, на «Гостей из Будущего». Касту в общем и Влади в частности нужно благодарить за развитие. Они не пишут «один альбом» на протяжении всей карьеры, эта группа — не AC/DC; Каста не страдает самоповторами. Поэтому, конечно же, недовольные найдутся — и это будут фанаты «той Касты». Будут и поклонники «этой». Вероятно, их будет меньше. Но чаще «те» и «эти» — одни и те же люди, повзрослевшие вместе с Кастой. Захотят вспомнить вчерашний день — послушают «Что Нам Делать В Греции?»; сегодняшний — «Ясно!» или «Несусветное». Касте удалось стать группой не времени или эпохи. Каста — это группа людей. Мда, двоякий вышел оборот.


Категория: Рецензии   |   Просмотров: 283  |   Добавил: БуГГор  |  Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

[ Регистрация | Вход ]

RAP сила © 2004 • Хостинг от uCoz Privacy PolicyTerms Of Use